Когда вы организуете свое дело, и предприятие начинает набирать обороты (клиентов обращается все больше, продажи возрастают) не следует останавливаться на достигнутом. Реклама никогда не бывает излишней: аккаунт в Инстаграм и группа Вконтакте порадуют покупателей, но стоит задуматься и об офлайн-рекламе. Вспомните любые известные организации с мировой известностью. У них предлагается собственный мерч, привлекающий потребителей и делающий бренд узнаваемым: визитки, одежда, кружки, яркие баннеры и вывески. Также это в некоторой степени увеличивает доверие к продукту или услугам. Поговорим о том, как сформировать собственный стиль бренда, который запомнится потребителю.
Начните с главного: сочините оригинальный логотип и слоган – если самостоятельно не получается, найдите digital–агентство. То же самое касается и логотипа бренда. В этом случае вам необходима хорошая типография, не ленитесь и подыщите проверенную компанию.
Первый этап: оформите стильные визитные карточки
Здесь главное не перестараться с украшением: внешне перенасыщенная карточка не спровоцирует ни желания ее взять, ни доверия к марке. Соблюдайте общий дизайн-код: спереди в углу расположите лого, в центре – название марки и небольшое описание, чем именно занимается ваша фирма, а на обороте укажите телефоны и аккаунты офиса в соцсетях.
Шаг 2: чай вкуснее, если он в необычной кружке
Создайте дизайн, подходящий общей тематике, и закажите печать на кружках в типографии. Рекламную продукцию можно применять в виде подарка в рамках каких-либо акций, если у вас, к примеру, своя кофейня или бар. К тому же это интересный формат привлечения потребителей – ограниченные линейки мерча, приуроченные к определенным событиям.
Шаг 3: изображение на вещах – плюсик к знаменитости
Если вы думаете, что это не очень удачная затея, то вспомните, например, марку Coca-Cola. Фирма часто выпускает праздничные свитеры, толстовки, варежки и т. д. Когда у компании есть оригинальный мерч, это не только увеличивает доходы от его продажи, но и завлекает новых потребителей: кто-либо заметит наименование марки на вещах другого человека и заинтересуется. Совет: организуйте акции, где в виде сувенира будет футболка или кепка и т. д.
Закрепим успех: небольшие сувениры
Стикеры, визитки, ручки – замечательный метод пропиарить свою марку на различных конференциях, мероприятиях, выставках. Создайте фирменные значки на заказ, которые можно раздавать посетителям. Также эффективный вариант – наклейки, магнитики для холодильника и прочая подарочная продукция.
Если вы планируете поработать над узнаваемостью своего бренда, рекомендуем обратиться в рекламно-производственную компанию «Развитие» (spb-razvitie.ru). Печать визиток, нанесение логотипов, разработка макетов и т. д. Скидки при комплексных заказах, продукцию подготовят в срок до 3 дней. Советуем!