Если вы желаете провести ремонт в стенах своего отеля, чтобы не оказаться в убытке, хорошо было бы успеть завершить работу в короткие сроки. Начинать советуем в холодное время года, допустим, с появлением первого снега. Для всех очевидно, что сезон отпусков уже окончен и количество постояльцев постепенно уменьшается.
Чтобы не нарушить слаженную работу, покраску стен в гостинице лучше всего проводить поэтапно, чередуя этажи. К примеру, в первое время закрыть верхние – девятый и восьмой, а посетителей размещать на нижних. Подберите краску высокого качества от уже проверенного изготовителя, чтобы не навредить здоровью своих посетителей и работников. Некачественный материал имеет свойство на протяжении нескольких лет выделять в атмосферу помещения токсичные вещества.
Обязательно покупайте краску без запаха, чтобы постараться не приносить неудобства и не подорвать здоровье гостей отеля, ведь среди них вполне вероятно могут оказаться люди, страдающие аллергией. Также краска должна быть водостойкой, потому что в помещении каждый день проводится влажная уборка.
Важно верно подобрать главный оттенок стен – именно он создает атмосферу в помещении. Стены – самое первое, на что обращают свой взгляд отдыхающие, именно поэтому они ничем не должны раздражать и тяготить клиентов. Поэтому логичнее подбирать нейтральные оттенки, а яркие акценты расставить с помощью текстиля и фрагментов декора.
Чтобы успеть сделать все в ранее назначенные сроки, стоит нанять бригаду рабочих, которые мгновенно смогут подготовить поверхность и качественно покрасят стены в отеле. В таком случае покраска стен в гостинице станет незаметной для вас и ваших постояльцев.