Внедрение 1С в работу компании: о чем должен подумать клиент на старте

Автоматизация предприятия нередко осуществляется проблемно – введенные ПО требуют от сотрудников усвоения знаний, интерфейс на старте будет сложным. Прежде чем, как запустить внедрение 1С, посмотрите эту краткую инструкцию, она поможет избежать небольшую часть проблем на начальных этапах.

  1. Определение цели перехода на 1С. Зачастую сотрудники выбирают какую-то конфигурацию ПО и пытаются настроить внутренние рабочие процессы под нее. Это обычно приводит к образованию проблем у работников и клиентов. Поэтому требуется поступать в обратном порядке и сперва подумать, какие функции нужны для бухучета в вашей фирме.
  2. Подготовка техзадания. Из первого момента следует следующий шаг. В случае если вам понадобится аренда 1С, узнайте у сотрудников, которым понадобится взаимодействовать с программой, какие параметры им полезны. Запомните ответы и на их базе подготовьте ТЗ. Попробуйте не упустить из виду все детали и тщательно проштудируйте список перед передачей исполнителю – именно тогда специалисты учтут указанные моменты.
  3. Установка времени введения в эксплуатацию 1С. Эксперты советуют не спешить и выполнять все потихоньку, так как в спешке и шумихе можно упустить важное. Но в случае если у вас мало времени, сразу предупредите об этом специалистов, делающих внедрение ПО. Стоимость работ увеличится, но к работе подключат дополнительный персонал, скорость вырастет, но в качестве потерь не будет.

Уверены, теперь сложностей с бухгалтерским учетом не будет. Если вы ищете надежного франчайзи 1С, имейте в виду компанию AB’Craft (abcraftgroup.ru) – полная автоматизация управления предприятием, ввод в эксплуатацию и обслуживание 1С. Сотрудники дают развернутые консультации, работают по договору. Рекомендуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *