Войсковой спецрезерв: это именно та тушенка!

«Войсковой спецрезерв» – давний и узнаваемый бренд холдинга АРГО. Как и положено хорошему бренду, у него есть свой круг убежденных приверженцев, которые, как говорил классик, «в рассуждении чего бы покушать» знают, чего хотят, и если уж они решили купить тушенку из говядины, то тушенка эта будет марки «Войсковой спецрезерв» – «Золотая» или «Серебряная» серии.
А вот тут возможны варианты. Да, обе серии изготавливаются одними и теми же людьми, на одном и том же комбинате, из одного и того же сырья – говядины высшего сорта, тем не менее – цена тушенки отличается в зависимости от серии продукта. Получается, купить тушенку из говядины не так-то просто – есть какие-то нюансы?
На самом деле – все действительно просто, и объясняется цена тушенки холдинга АРГО обеих серий не качеством сырья, а размерностью кусков, закладываемых в банки:
1) «Золотая серия» – 1 или 2 натуральных куска мяса,
2) «Серебряная серия» – 3-5 натуральных кусков мяса (реализация тушенки “Серебряная серия» предусматривает размеры закупок, определяемых как
оптовые).
Оба стандарта закладки пользуются спросом, но у разных категорий потребителей.
Категории покупателей, ориентированных на то, чтобы купить тушенку «Золотой стандарт»:
1) мужчины молодого и среднего возраста всех слоев населения – несмотря на социальные, образовательные и профессиональные отличия, эта категория покупателей солидарна в причине, которая побудила их купить тушенку из говядины именно «Золотой серии». Причину эту, если ее описать упрощенно, можно выразить в двух словах: «много и сытно». Действительно, открывая такую банку, на тарелку ложится увесистый цельный кусок мяса, размер которого в народе прозвали «рационом шахтера». Народный язык как всегда прав: купить тушенку с такими «габаритными размерами» – и после обеда можно хоть тонну угля перелопатить, хоть штангу тягать в спортзале, а заодно вскопать все сотки собственной дачи (сколько бы там этих соток ни было);
2) категория покупателей, которых условно можно назвать «проницательные покупатели». Эти действительно грамотные (продвинутые!) покупатели, завсегдатаи сайтов и передач типа «Контрольная закупка». Они хорошо ориентируются в ассортименте, «умеют читать» этикетки на банке (т.е. прекрасно разбираются в маркетинговых приемах и понимают, какую информацию производитель пытается закамуфлировать) и охотно делятся советами в соцсетях .
Если уж эта категория покупателей решается купить тушенку какого-либо
производителя, то этот выбор дорогого стоит.
Как ни странно, к этой же категории примыкает часть покупателей-пенсионеров,
которые остановили свой выбор на тушенке «Войсковой спецрезерв» по причине
личного выбора, точнее, последовательного перебора всех продаваемых марок
тушенки. То, что они доверились и решились купить тушенку у нас – большая
честь (мы понимаем, что этим заслужили доверие небогатых покупателей, которые
вынуждены зорко следить и за качеством продукта, и за его ценой, поэтому
относимся к этой категории покупателей с особенным вниманием).
3) оптовики и владельцы магазинов. Здесь – по причине покупательского спроса: для среднестатистического покупателя купить тушенку из говядины высшего сорта – самый распространенный и привычный выбор.


https://tyshenka-voiskovoy-specrezerv.ru/ https://tyshenka-voiskovoy-specrezerv.ru/


Войсковой спецрезерв: это именно та тушенка!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *