Выставочные стенды – красиво, надежно, мобильно

Выставочные стенды – красиво, надежно, мобильно

Выставочные стенды прочно вклинились в сферу наружной рекламы и заняли почетное место. Как одно из самых эффективных и необычных средств рекламы, стенды используются с целью не столько привлечь внимание, сколько подчеркнуть фирменный стиль рекламируемого бренда и стать отличным его дополнением. Выставочные конструкции по всему миру устанавливаются зачастую на масштабных мероприятиях, целью которых является объединение одной идеей тех или иных предприятий.

На таких мероприятиях акцент в основном делается на эти выставочные стенды дизайн которых в полной мере раскрывает характер бренда и целостно рассказывает о новинках от какого-либо производителя или об акциях. Такие конструкции всегда изготавливаются исключительно под заказ, а над ними работают профессионалы, чтобы вы были довольны конечным результатом.

На что нужно обратить внимание

В настоящий момент разработка выставочных стендов – процесс очень увлекательный и интересный. Ключевым моментом является идея – и, как следствие, дизайн. Выставочные стенды могут быть любой конструкции, любого вида, и выполнены они тоже могут быть из любого материала. Концепции придается очень большое значение, ведь зачастую именно от этого зависит, насколько хорошо или плохо будет встречен продукт того или иного производителя, к примеру. «Фундаментом» будут являться элементы фирменного стиля, фирменные цвета и шрифты – все это поможет выделиться и быстро привлечь внимание той аудитории, на которую этот рассчитано изделие.

В качестве материала для каркаса часто используют алюминий и сталь – дополняя друг друга, эти два металла обеспечивают всей конструкции отличную устойчивость. Исходя из самого дизайна, каркас устанавливают таким образом, чтобы позже было проще «нарастить» пластмассу, ткань или бумагу, довершая композицию. При изготовлении также используют оргстекло и подсвечивающие материалы – например, неоновые трубки или светодиодные лампочки.

Конечно, центром всей композиции должен быть логотип – иначе даже какие-нибудь характерные стилеобразующие элементы не спасут положение и не подскажут гостям выставки, чей продукт был представлен. К тому же, размещение логотипа является отличным маркетинговым ходом. Используя правильный подход к дизайну, вы сможете сделать свои выставочные конструкции уникальными, а все остальное стенды сделают за вас.

 

 


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *