Больше ста бизнесменов ежедневно разочаровываются в действенности контекстной рекламы. Кажется, все выполнено правильно: выставлены требуемые настройки, выбрано семантическое ядро, а результата не наблюдается. Кстати, цена контекстной рекламы достигает 60 тысяч руб. – обидно сливать такую сумму в неизвестность, правда? Что делать, если кампания не дает результата?
Анализируем семантическое ядро
Внимательно проанализируйте семантическое ядро на наличие нецелевых слов. Это фразы, не релевантные странице, на которую они отправляют. Скажем, вы реализуете новое чистящее средство для ванны «Тюльпан-9» и добавили в СЯСЯ запросы «заказать тюльпан 9» и «стоимость тюльпан 9». Ожидайте на интернет-ресурс поток молодых людей, желающих купить для своей девушки букет.
Проверяем правильность объявления
Никаких орфографических и пунктуационных ошибок! Не уверены в правильности написания? Попробуйте воспользоваться услугами редактора. В заголовке и самом тексте должно быть запрашиваемое словосочетание, введенное уместно. Можно пойти наиболее легким методом: заказать контекстную рекламу у специалистов. Они создадут текст по всем правилам продвижения.
Совершенствуем интернет-ресурс
В случае, если люди переходят из рекламы, однако эффекта нет, скорее всего, сложность в посадочной страничке, а непосредственно:
- текст объявления бесполезен для предполагаемого клиента;
- не обозначены цены и контакты;
- непонятны условия приобретения, сроки доставки;
- в рекламе обозначен один продукт, а на странице отображается не тот и тому подобное.
Обязательно уделите время написанию особенного торгового предложения – выясните свое конкурентоспособное достоинство и выведите его в заголовок страницы. Не достаточно привлечь поток – нужно еще уметь его поддерживать.
Если же вы хотите поднять заработок с продаж, посетите веб-ресурс cmad.ru. Обеспеченный трафик потребителей, стоимость контекстной рекламы от 2000 руб. Советуем!