Запчасти для спецтехники: что предпринять, если деталь нерабочая?

Самое главное, при заказе запчастей на спецтехнику, чтобы не получить из интернет-магазина поломанную или нерабочую запчасть, уделите пристальное внимание интернет-площадке, где собираетесь сделать заказ.

Обращайтесь в фирмы, у которых уже немалый опыт работы, можно найти отличные рекомендации от коллег и знакомых, а также отзывы в Интернете. Выбирайте компанию с широким ассортиментом, которая работает напрямую с заводом-производителем. Обязательно узнайте, какую гарантию вам дадут при заказе. Правильный выбор интернет-магазина перед тем, как купить запчасти на спецтехнику, обезопасит вас от массы неприятностей в дальнейшем.
И все же, как быть, если в интернет-магазине вы приобрели бракованную деталь для спецтехники?

Если заказанные вами запасные части для спецтехники бракованные или партия недоукомплектована, следует составить претензию в адрес поставщика. Сроки для предъявления претензии строго ограничены. По этой причине рекомендуем вам проверять заказ сразу при получении. Если сроки не соблюдены, вашу претензию отклонят. К претензии нужно приложить все необходимые документы.
Поставщик по закону может рассматривать претензию до десяти дней, а также назначить экспертизу качества. Срок этой проверки не может быть более двух месяцев.
В случае удовлетворения претензии продавец обязан вернуть всю сумму, которую вы заплатили за товар в течение 5 дней. Магазин может также зачесть эти деньги в счет следующих заказов.
Если заказ был выполнен частично, то продавец должен доставить покупателю недостающие запчасти, которые последний должен забрать в течение 15 дней со склада.

C полными условиями возврата и гарантии можно познакомиться на сайте компании запчастей для спецтехники Thermoparts (thermoparts.ru).


https://thermoparts.ru/ https://thermoparts.ru/


Запчасти для спецтехники: что предпринять, если деталь нерабочая?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *