3-D звук и квадрофония. Тайны наших стерео систем.

    Наверняка, Вы не раз задавались вопросом – почему, звучание в наушниках, намного качественней и естественней, чем при обычном прослушивании?
    Интуитивно мы понимаем, что что-то тут не то – используем настройки, бьёмся с эквалайзером, переставляем колонки, экспериментируем с кнопками эффектов, но… – стоит одеть наушники и мы вновь понимаем, что все наши усилия тщетны.
    Что же происходит и почему копеечные наушники дадут сто очков форы, супер-дорогим и супер-навороченным, современным стерео системам?

Попробуем разобраться на http://www.stereomore.ru/

               А пока – АНОНС:

     “….Всё, что связано с записью звука – оказывается здесь не причём, а к микрофонам так вообще претензий быть не может – запишут даже то, о чём их и не просили (фальш, например). Но, ведь и к воспроизведению не придраться! В наушниках то – мы всё прекрасно слышим. Какой то, парадоксальный вывод получается – никто не виноват и алиби у всех есть… Но, ведь кто-то «крысятничает»!…’

     “…И может для кого-то это будет открытием, но между нашими ушами есть одна интересненькая штучка – подаренная нам природой и чего нет в стерео системах – мозгом называется. Наш мозг (когда мы одеваем наушники), координируя работу стерео каналов, преобразует их в замкнутую систему, тем самым превращая ваш супер-навороченный стерео агрегат в подобие ушного имплантанта – типа обычного слухового аппарата, а потому мы воспринимаем звук в наушниках в ЕСТЕСТВЕННОМ и понятном для нашего слуха формате (как шум улицы, например). Но, стоит нам их снять – система рассыпается и мы опять остаемся у разбитого корыта, вернее у двух тарелок с одним и тем же пресным блюдом…”

     “… дело в том, что в отличии от естественного, природного восприятия, стерео системы преподносят нам звук в непривычном, неудобоваримом для нас формате – вроде картинки в стерео кино. И если бы мы смогли сфотографировать стерео звук, исходящий из наших колонок, то получили бы точно такое же изображение (см. фото)… Роль очков, в нашем случае, выполняют наушники. А если их нет? Если нет, то нашему мозгу приходится складывать «картинку» стерео, словно пазл. У кого то получается лучше, у кого то хуже, у кого то вообще ничего не получается, кроме головной боли и для них старое доброе «моно», гораздо милее и понятней (да и для здоровья полезней), чем звучание навороченных стерео систем. Потому и воспринимается стерео, всеми по разному и только как «эффект», хотя ни кому и в голову не придет назвать «эффектом» пение птиц или гул прибоя, потому что всё это звучит для нас ЕСТЕСТВЕННО и не требует «осмысления».

     “…услышать стерео эффект без наушников можно только из единственной точки пространства – назовем её точкой «G». Это эрогенная точка стерео и только там мы можем «пощупать» стерео за «эффект», то есть насладится звучанием, более-менее приближенным к естественному. Шаг влево, шаг вправо – считается побегом…. Хочу сразу оговорится – если у вас барабаны «бегают» из колонки в колонку, то это не имеет никакого отношения к “стерео” – это только, одна из возможностей многоканальной записи…”

     “… Представьте себе, что мы по стерео приемнику слушаем прямую трансляцию концерта. И если предположить что микрофоны это наши дистанционные «уши» – то получается, что мы послали, в качестве наших «представителей» на этом концерте, двух одноухих инвалидов. Которые, по независимым друг от друг зеркальным каналам (микрофон (ухо) – приемник – колонка) передают нам все, что услышали, озвучивая информацию – каждый в своей моно колонке. В природе, мы всегда можем определить где находится источник моно звука (пение птицы, например), а совокупность основного и отраженных звуков дает нам представление о пространстве. В колонке же все инструменты оркестра, а также отраженные сигналы, «упакованы» в небольшом ящике и говорить об ориентации (лево-право, далеко-близко), здесь не приходится. «Инвалидное стерео», с его издержками моно ящиков, может дать лишь плоскую (как экран в кинозале) картинку. Ощутить иллюзию пространство и атмосферу зала – мы сможем лишь тогда, когда примерим «уши инвалидов» на себе, то бишь – одев наушники. Они то и станут, нашим «билетом» на концерт!…”

     “…Но потенциал у стерео систем есть и доказательством тому служит «3-D аудио синтезатор «Stereomore»….”

     ‘…не вмешиваясь в аппаратуру и не требующий дополнительного питания – может превратить любую имеющуюся под рукой стерео систему, даже бабушкин приемник, в современного «монстра» стереофонии. «Stereo +» – не паразитирует на оригинале записи (за что купил – за то и продает) работая, только с выходным или предварительно усиленным (для мощных систем) звуковым сигналом. Правильнее, было бы назвать наше устройство – «Синтезатором пространственного звучания», но многие бы, даже не поняли о чем идет речь, так как увязывают понятие «стерео», только с объёмным звучанием. Вот и приходится пользоваться «продажным слоганом»: 3-D…”

     “…«Stereomore» это не просто очередной гаджет – это прицип работы системы. Спектр применения синтезатора необычайно широк – от звукозаписи и воспроизведения, до систем самонаведения….”
            АНАЛОГОВ НЕТ!
     Скачать, сравнить, послушать, оценить…, 3-D звучание – Вы можете на сайте “Stereomore”

.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!


http://www.stereomore.ru/ http://www.stereomore.ru/


3-D звук и квадрофония. Тайны наших стерео систем.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *