Технологии новой эры: виртуальная реальность и шлем Oculus rift.

Однажды, когда я был ребенком, мне попался фильм о виртуальной реальности. Она казалось неотличимой от нашей, только виртуальная. Той кассете было предназначено очутиться на одной полке с полетами на луну и прочей демократией. Время менялось, появились смартфоны и теперь на эту видеокассету никто бы не нацепил ярлык «фантастика». Ведь эта технология уже находится в лифте, нажала на нужную кнопку и поднимается к тебе. Еще чуть-чуть и она будет у нас на пороге. Но пока она не пришла, а Джон Коннор еще маленький мальчик, давайте мы поговорим про Oculus Rift.

В 2012 году на главной выставке игрового мира E3 Д. Кармак предъявил прототип очков виртуальной реальности Oculus Rift. Даже тогда подобная технология не была революционной. Просто настало время новых компьютерных технологий, как когда-то пришло время флешек, беспроводных наушников и дешевого интернета.

Игровые очки Oculus Rift – будущее компьютерных технологий – позволяют получить стереоэффект с обзором в 90° по горизонтали и 110 градусов по вертикали с разрешением FullHD (1080). Они создают эффект реалистичности игровой реальности. На данный момент, обновление игрового изображения не может поспеть за глазами и создает нежелательные последствия: головокружение, тошноту и рябь в глазах. Однако, в ближайшее время, производители обещают исправить недоработки. Погружение в игровую реальность будет легким и глубоким.

Пока создана только версия для разработчиков. Релиз пользовательской версии обещается выпустить к концу этого года. Ее средний ценник будет равняться 300$ в мире игровой реальности (т.е. по словам разработчиков) и около 1000$ в мире гламура и дешевых бургеров (в нашем с вами мире).

Повысить эффект нахождения в компьютерной реальности, можно надев жилет с тактильной обратной связью KOR-FX. Он поступит в открытую продажу также в этом году. Его ключевая цель – дать возможность прочувствовать результат ошибок в игре: силу удара, летящие пули или взрыв гранаты. Он помогает регулировать мощность и время воздействия, воспроизвести разновидности ран и повреждений.

Все это следующий, переходный, этап в развитии индустрии компьютерных развлечений, призванный перенести игровые переживания в нашу с вами реальность.


https://scientifically.info:443/ https://scientifically.info:443/


Технологии новой эры: виртуальная реальность и шлем Oculus rift.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *