Ангельские глазки (Eyes of an Angel ) как элемент дополнительного декора Вашего авто.
Первопроходцами опции ангельские глазки стал немецкий концерн BMW (Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы»). Долгое время ангельские глазки были прерогативой данного бренда, выделяя автомобили BMW из ряда себе подобных, но сегодня все изменилось: каждый владелец современного авто может оформить фары именно таким образом. Интересно, что тюнинговые версии освещения считаются едва ли не самыми популярными среди водителей, вне зависимости от возраста, опыта и прочих разделений на категории. На сегодняшний день различают несколько видов технического исполнения данного аксессуара. Попробуем разобраться в том разнообразии, что колесит по дорогам России, загадочно и вызывающе поглядывая на авто владельцев, не установивших данную опцию. Начну я с наиболее дешевого варианта, и так:
Большинство поклонников отечественных «ТАЗов» устанавливают в оптику такой бюджетный вариант, как гибкую неоновую ленту (их тоже великое множество и различаются они по применяемым светодиодам и цветовому решению). Тут все конечно зависит от умения мастера-установщика, но в большинстве своем светодиодная лента [/url]дает «точечный эффект» который можно исправить только при установке дополнительных светофильтров-рассеивателей. Крепится гибкая неоновая лента к отражателю фары при помощи 3М скотча (входит в комплект ленты). Подключаются через блок-контроллер к габаритным огням. Светодиодная лента легко режется – кратно 3-м диодам (отрезав всего один диод, два крайних работать не будут).
Практически аналогом глазок описанных выше, являются SMD кольца, выполненные на ярких светодиодах серии SMD3528 (впрочем, как и предыдущий вариант), основным отличием – является прочная основа (плата для светодиодов), выполненная в форме кольца. Так же дают эффект «звездного круга» и дают равномерное свечение при применении светового фильтра – рассеивателя. Не желательно применение без бортового контроллера (12V), в противном случае – любой скачек напряжения от генератора – будет для данного диодного кольца последним, либо сгорят все диоды, либо несколько, что приведет к эффекту «пропуска». Существует большое множество цветовых оттенков, которые я даже перечислять не буду. В последнее время набирают большую популярность диодные RGB кольца, которые дополнительно комплектуются ПДУ (Пульты Дистанционного Управления), которые позволяют оперативно менять цветовую гамму и интенсивность свечения. В отличии от предыдущего варианта – крепление осуществляется при помощи прозрачного герметика. Так же надо тщательно подбирать размер колец (по внешнему диаметру), но это неудобство с лихвой компенсируется гарантированно эстетичным видом (пока не видел качественно поклеенной диодной ленты в фарах)…
Ну и наконец – классический вариант, ангельских глазок на CCFL кольцах. Этот вариант дает равномерный свет, т.к. фильтр-рассеиватель является внешней оболочкой CCFL кольца. Применяются в комплекте с блоком розжига. Существует огромное множество внешних размеров и форм колец, и я рекомендую более тщательно подбирать кольца по размеру и не верить легенде, что можно прогрев феном – можно поджать кольцо или изменить форму… Абсурд!!! В конструкции CCFL колец применяется очень тонкая и хрупкая стеклянная основа, расколоть которую при малейшей деформации ничего не стоит. Так же при монтаже, стоит обращать внимание, что при наращивании толщина монтажного провода не должна превышать толщину провода, который идет в комплекте. Более толстый провод будет значительно влиять на светоотдачу кольца (яркость свечения снижается).
Более молодой и весьма перспективный тип колец ангельских глазок – кластерные кольца. В отличии от CCFL колец, они не имеют внешнего фильтра-рассеивателя, в его роли выступает основа кольца – покрытая специальным слоем с высокой светоотдачей, что позволяет давать равномерный, слегка отдающий в желтизну свет. Как и все перечисленные выше варианты, не используются автономно, требуют включения в цепь контроллера. Могу только предположить, что за данным вариантом – будущее, но к сожалению на сегодня у кластерных колец нет такого разнообразия, как у колец CCFL.
Ну и в заключении не могу не упомянуть такой набирающий популярность гаджет, как «ангельские слезы» гибкий неон. Данная опция применяется a фарах с сложной геометрией, как в комплекте с ангельскими глазками, так и без. Толщина гибкого неона для фар имеет высокую степень влагозащиты IP67 и бывает толщиной от 5мм до 15мм. Длина различается от 450мм до 850мм, легко режется (кратно 3-м диодам, как и диодная лента), после отреза требуется изоляция торца от влаги и короткого замыкания. Крепится на входящие в комплект клипсы, на саморезах. Ангельские слезы имеют колоссальную светоотдачу (300Lm), что позволяет использовать слезы ангела как ДХО (Дневные Ходовые Огни), причем очень даже мощные (как дорогие, брендированные). Стоит ли говорить о том, что ангельские слезы очень гибкие и способны принимать любую форму. Так же данный неоновый шнур частенько используют для подсветки багажника. Я себе установил, теперь каждую пылинку в багажнике видно даже ночью. Мы пристально следим за новинками в мире светостайлинга, и по мере выхода в свет новой продукции, обязательно будем информировать Вас о ней.