Директ-Мейл – прямая почтовая рассылка (d-mail)

Директ-мейл в СПб позволяет придать обращению личностный, интимный характер. Обращение к потенциальному клиенту по имени воздействует на него, гораздо сильнее. В отличии от других рекламных средств, директ мейл (d-mail) в СПб не только производится в полном соответствии с оперативными нуждами рекламодателя, но и не связан ни форматом, ни ограничениями свободного места. Директмейл предоставляет богатые возможности при выборе материалов и процессов ее производства. Для прямой почтовой рекламы рекламодатель может воспользоваться любым видом бумаги, любой краской, нанести тиснение, уф-лак, флокирование, конгрев и многое другое.

В письме возможно наиболее подробно и основательно изложить тему рекламы, что особенно эффективно в случаях, когда его содержание предполагает личную выгоду тому, кому оно адресовано. К письму желательно прилагать бланк ответа, который легко заполняется и который можно возвратить либо в конверте с оплаченной пересылкой, либо в виде почтовой открытки.

Другим типом директ-мейл (direct-mail) выступают каталоги, различающиеся по своему функциональному значению: розничные каталоги, сводные каталоги, специализированные каталоги. Специализированные потребительские каталоги содержат информацию о товарах определенной категории (например, спортивные товары, палатки, спортивная одежда, спортивная обувь и т.д.) Печать каталогов Заказывать товар будут уже со знанием наименования,артикула и цены -это очень удобно.


https://raperfect.ru/direct-mail https://raperfect.ru/direct-mail


Директ-Мейл – прямая почтовая рассылка (d-mail)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *