Хэтч-кросс Suzuki Swift 4×4 Outdoor

Суровый мир, суровые реалии… Каждый приспосабливается, как может! Вот и “малютка” Suzuki Swift стала, так скажем, “псевдокроссовером”, хотя… Ведь и до этого хэтчбек имел версию с приводом на все колеса, но там немного другая история. Новая модификация автомобиля получила имя Swift 4×4 Outdoor, а вдобавок – дополнительные изменения, отличающие ее от моноприводной версии.

Нет, не стоит думать, что Свифт вырос до размеров и звания “кроссовер” – это далеко не так. Но и просто хэтчбеком автомобиль теперь называть неудобно, вдруг создатели обидятся. Но то, что модификация 4×4 Outdoor стала выглядеть более серьезно и боевито, это факт. Если судить в целом, то облик “малютки” остался прежним, это все тот же Suzuki Swift, но с небольшими видоизменениями.

Хэтчбек Сузуки Свифт 4х4 Аутдор обрел бампера немного иной формы, накладки в нижней части дверей (да к тому же с хвастливой надписью 4×4), затемненный задние стойки, а также дополнительную матовую вставку черного цвета на переднем бампере. Да, вроде дополнений не так уж и много. Но при этом, все они добавили Swift 4×4 Outdoor некую боевитость, при взгляде на которую перед глазами всплывает образ бездорожья и грунтовых дорог… Но все же, это стоит оставить только в мыслях, так как это хэтчбек, а до кроссовера он еще никак не дорос!
Теперь несколько слов о габаритах “малютки”: по сути, они остались неизменными – длина равна 3850 мм, ширина – 1695 мм. А вот о высоте хэтчбека что-то сказать сложно, судя по всему “внедорожный” Swift обзавелся большим клиренсом (об этом пока официально ничего не сообщается), следовательно, и “рост” 4×4 Outdoor стал немного иным. Пора делать выводы, но пока что только о внешнем виде: да, Suzuki Swift 4×4 Outdoor “повзрослел” на глазах, незначительные изменения сделали хэтчбек неким подобием кроссовера, и на нем сразу же хочется пуститься на штурм бездорожья! Всё, повторяться не нужно.

Если в плане внешнего вида Suzuki Swift 4×4 Outdoor хоть как-то видоизменился, внутри – это все тот же стандартный хэтчбек. Интерьер салона качественный и современный, а все органы управления расположены по своим местам. Рулевое колесо многофункциональное и удобное, а вдобавок к этому обшито кожей в любом исполнении. Приборная панель внешне вполне обыкновенная, но за этим скрывается функциональность. Освоение внутри «японца» происходит, конечно, не моментально, но довольно быстро.

Теперь немного об оснащении – для Сузуки Свифт 4×4 Outdoor доступно две комплектации: GL Style и GL Top. Но даже “младшая” версия оснащается знатно – здесь есть и кожаные сиденья, и кондиционер, и электростеклоподъемники всех стекол, и Hi-Fi аудиосистема, и ESP, и трекшн-контроль, и, самое главное, семь подушек безопасности. Да, “набор” по-настоящему впечатляющий! Но это была “младшая” версия, а имеется еще одна комплектация, постарше, в которой дополнительно к продолжительному списку GL Style приложены автоматическое включение дневного света и круиз-контроль.

то касается ощущения для седоков, то Suzuki Swift 4×4 Outdoor воспринимается также, как и стандартный Swift. Места не очень много, но его предостаточно и для водителя, и для всех пассажиров. Сиденья удобные и мягкие, хотя боковой поддержке спереди все же не хватает (но так-то это и не спортивный автомобиль, чтобы щеголять подобным). Багаж в случае с хэтчбеком из Японии тоже не будет ущемлен: объем отсека для груза равен 211 литров, если на борту находятся пять человек, и 874 литра максимально, если заднее сиденье сложено.

Если говорить о технических характеристиках, то вроде как, автомобиль внешне наделен более боевитым характером и какими-то задатками кроссовера, но под капотом у него таится все тот же силовой агрегат, что и на стандартной модификации Swift. Да, это 1.2-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составляет 94 лошадиные силы. Совместно с ним трудится механическая трансмиссия с шестью передачами. Такой тандем наделяет хэтчбек неплохими динамическими характеристиками, которых вполне достаточно как на трассе, так и не грунтовке. Хотя, агрегаты большей мощности, или же работающие на тяжелом топливе, явно не будут лишними.
Обычный Swift уже представляет собой автомобиль с хорошим управлением и довольно предсказуемым поведением на дороге. Но новая версия «японца» превзошла его по этим параметрам, в частности из-за полного привода. Хэтчбек лучше «хватается» за дорогу и более уверенно и предсказуемо проходит виражи.
Suzuki Swift 4×4 Outdoor представляет собой смесь компактного хэтчбека и небольшого кроссовера (хотя, хэтчбек здесь явно преобладает). Это отличный семейный автомобиль, на котором также можно и выбраться за город, на природу. Но при этом не стоит забывать, что Сузуки Свифт 4х4 Аутдор – это в первую очередь просто хэтчбек с полным приводом, поэтому выезжать на серьезное бездорожье точно не стоит… Но уверенно двигаться по проселочной дороге, штурмовать небольшие лужи на Swift 4×4 Outdoor точно можно.

Официально “внедорожный” Swift еще нигде не продается, а его появление рассчитано в первую очередь на автомобильный рынок Италии, но по имеющейся информации, уже многие европейские дилеры готовятся к началу продаж новинки. Ожидается, что комплектация GL Style будет предложена по цене 16 616 евро, а версия GL Top – 17 524 евро. Появится ли Swift 4×4 Outdoor на российском рынке не известно, но скорее всего это произойдет. Что касается конкурентов, то основным и самым серьезным будет “малыш” Fiat Panda 4×4, который по размерам меньше, но вот в плане возможностей совсем не “меньше”.
Да, создав Сузуки Свифт 4×4 Outdoor, японцы явно не прогадали. Ведь кроссоверы в последнее время набирают популярность с бешенной скоростью, а позволить его себе может не каждый. Поэтому, выход «псевдокроссовера» (ну или более понятно – хэтчбека с полным приводом) позволит многим приобрести свою мечту. Да и предложение в этом классе ограничено, даже несмотря на популярность «Панды», все же хочется, чтобы был выбор!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *