Когда менять втулку стабилизатора?

Всем изветно качество наших дорог. Водителю на дороге приходится не легко, но автомодиль “страдает” не меньше. Поскольку заменить дорожное полотно вы не в силах, что бы как то помочь своему автомобилю, а купить качественную втулку стабилизатора, у компании Точка Опоры вполне способны.

Ведь именно стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для того, чтобы автолюбитель чувствовал себя в пути более комфортно, а его автомобиль хорошо проходил, и «глотал» все имеющие неровности наших дорог. Но поскольку именно втулка стабилизатора в первую очереь выходит из строя, то именно на нее нужно обратить внимание.

Любая подвеска авто оборудована специальными упругими элементами, которые перераспределяют принятые на себя внешние усилия с помощью поперечной балки и рычагов, которые производят смещение колёс автомобиля.

Основная задача данной системы состоит в поддержании устойчивости машины при маневрах и других внешних воздействий. Ведь при сильном наклоне кузова автомобиль может быть даже перекинут. Одним словом именно стабилизатор даёт серьёзное сопротивление внешним воздействиям. Кроме того, он помогает сохранить устойчивость, при поворотах перенося нагрузку с внутренних колёс на внешние.

Автостабилизатор изготовлен в виде единой изогнутой балки, причём с целой системой рычагов. Вид стабилизатора будет зависеть от привода автомобиля (передний или задний). Один из изогнутых элементов применяется для зависимой подвески, а система рычагов для независимой. Что лишний шум не беспокоил при работе узлов стабилизатора, а также отсутствовали вибрации, стабилизатор крепится на кузове при помощи упругих втулок. Именно эти втулки стабилизатора и дают плавный ход, принимают на себя нагрузку, а также смягчают и амортизируют подвеску. Тем самым они, прежде всего, предохраняют очень дорогостоящие запчасти и узлы.

Сама втулка вылита из твёрдого и ластичного материала – полиуритана, а её различные формы будут зависеть от конструкции марки авто, но, обычно форма втулки практически одинаковая.

Основные признаки неисправности втулки стабилизатора:

– хруст подвески при крене кузова;

– сильный люфт, а также биение рулевого колеса;

– шум при работе механизмов подвески;

– авто «ведёт» в сторону во время езды.

Способы замены втулки:

– хорошо помыть авто, поднять его на подъёмном устройстве;

-снять колеса, а также подкрылки;

– снять крепежи с деталей стабилизатора;

– снять крепёж кронштейна втулки;

– произвести замену;

– сборку провести точно также, но уже в обратной очереди.

Стоит помнить, что замена осуществляется примерно через тридцать тысяч километров пробега либо при появлении вышеуказанных признаков. Кроме того, чтобы избежать «плавания» руля машины, втулки следует менять сразу с двух сторон, несмотря даже на степень их износа.

При любом очередном техническом обслуживании упругую втулку хорошо вычищают от возможных загрязнений.

Втулки стабилизатора уже давно стали обычным расходным материалом, ведь, к сожалению, наше государство пока не привело дороги в хорошее состояние. Таким образом, ямы, а также неровности наших дорог оказывают серьёзное влияние на износ стабилизатора, а также его конструктивные элементы. Для долгосрочной и качественной работы подвески необходимо регулярно проходить ТО, а также внимательно следить за состоянием всей подвески.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *