В последнее время можно наблюдать рост продаж различной спецтехники. Как известно, наибольшая ее доля функционирует на стандартной колесной базе, и поэтому, при износе спецшины придет время сменить.
Шины для спецтехники принято делить по следующим параметрам: назначению, конструкции, размерам, виду протектора, способу герметизации и условиям эксплуатации. Рассмотрим основные из них немного подробнее.
Габариты крупногабаритных шин приводятся везде в дюймах или миллиметрах. Особо стоит с вниманием смотреть на параметры профиля (ширина, высота), диаметры шин, ширину самого профиля и опорной части протектора. Уточняйте серию профиля (измеряется в процентах). Есть малые, крупные, а также средние (профили до 200 мм, свыше 350 мм и менее 350 мм соответственно) шины .
Стандартные пневматические шины по типу конструкций делят на радиальные и диагональные. Выбирать лучше всего радиальные, потому что, данные шины отличаются надежность и безопасностью.
Бывают шины с камерами или без. К приобретению довольно часто рекомендуют бескамерные. Ведь в случае прокола воздух будет походить постепенно, вы явно успеете добраться до места ремонта.
Крупногабаритные шины нужно подбирать и под тип грунта, на котором проходят работы: для стандартного дорожного покрытия – самые обычные, с мелким рисунком протектора, более мягкого грунта – универсальные, для самого слабого грунта – с повышенной проходимостью и самым крупным рисунком.
Из-за климатических условий шины бывают:
Простые (могут работать при температуре -45ºС), для северных широт (ниже -45ºС), для более жаркого климата (до +60ºС), специальные термостойкие спецшины (примерно до 200ºС).