MERCEDES БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ ОДИН ИЗ “БРОНЕВИКОВ” В РОССИЮ

.

Какая именно модель попала под запрет, в компании не отметили. Кроме того, вывод одной лишь модели с российского рынка, а тем более столь специфической, не окажет существенного влияние на бизнес Daimler в России.

“Мы придерживаемся всех требований по санкциям. Однако не можем позволить себе спекулировать на тему санкций”, – прокомментировал представитель головного офиса Daimler.

Представитель одного из российских дилеров Mercedes-Benz отметил, что поставки бронированных автомобилей в нашу страну традиционно идут в рамках квот, а из Daimler пока не поступали сообщения о прекращении импорта какой-либо модели. На следующий год квоты утверждаются в конце текущего года.

В настоящее время Daimler продает в России четыре модели бронированных автомобилей: Mercedes-Benz G 500 Guard, седан и лимузин S-Guard и кроссовер M-Guard.

Опрошенный изданием Михаил Бычков, специализирующийся на импорте бронированных и удлиненных автомобилей из Европы в страны СНГ, считает, что под запрет угодил бронированный “Гелендваген” – машина пользуется популярностью, в том числе, у спецслужб и крупных бизнесменов. По его словам, экспорт этой машины из-за ее специфики находится на особом контроле у немецких властей, а в нашей стране продается менее 10 таких машин в год. Стоимость G 500 Guard в России составляет 500-600 тысяч евро.

Помимо Mercedes основными импортерами бронированных автомобилей в нашу страну являются BMW и Audi. По словам представителя BMW и источника, близкого к Audi, санкции не повлияли на поставки машин этого класса в Россию.

Представители компаний Nissan, Toyota, Ford Sollers, “Камаз”, Renault отметили, что санкции не оказали влияния на их бизнес в России. В компаниях “Соллерс”, Hyundai и “Группа ГАЗ” от комментариев отказались.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *