Устремляясь в какую-то фирму по телефону, автоответчик сообщает вам, что диалог записывается. Кому это надо: клиентам или начальству компании? Давайте рассмотрим несколько примеров, когда эта функция крайне важна.
- Конфликтные ситуации. Ворчливые покупатели будут даже у фирм, которые идеально работают. Однако что поделать – всем не угодишь. Однако аудиозапись сможет помочь понять ситуацию, изучить разговор и поставить на место лгунов и обманщиков, которые пытаются доказать, что не озвучивали те или иные сведения.
- Контроль качества. Запись беседы помогает операторам фирмы узнавать о своих недостатках, проверять грамотность и темп речи, осуществлять анализ разговора для постижения психологии покупателей. Все это проводится для улучшения качества обслуживания и увеличения объема продаж.
- Трудовая дисциплина. Личная жизнь имеется у всех, но работа есть работа. Наверняка в вашем трудовом договоре указано, что осуществлять звонки по своим нуждам с корпоративного номера нельзя. Однако нам же кажется, что пару минут не считается? А вот и считается. Если каждый сотрудник фирмы будет совершать такие мини-звоночки каждый день, организация может понести огромные расходы. Да и трудиться необходимо в рабочее время, а не разговаривать на отвлеченные темы.
- Уточнение важной информации. Бывает, по телефону происходят официальные переговоры и конференции, обсуждаются детали и вопросы, которые мы иногда не успеваем записать. Или они попросту забываются. Аудиозапись же поможет вспомнить все моменты.
Таким образом, функция записи сможет сгодиться и покупателям, и работникам, и руководству организации.
Заметка подготовлена менеджерами организации SpRecord – сервис сохранения записей телефонных разговоров.