1 Постоянно думайте о покупателе
Это первое и самое важное правило, которое по чему то многие забывают. Если к примеру посмотреть совершенно случайную выборку магазинов представленных в интернете по продаже, например, мебели, то из десяти лишь пара текстов с описанием будет направлена на клиента, а остальное будет составлять собой лишь набор несвязных фраз.
2 Постарайтесь забыть про «SEO»
Для того что бы нравиться поисковым системам, совершенно не обязательно набивать сайт «роботекстами». Наоборот – нужно стараться публиковать статьи, которые были созданы для людей, а не для поисковиков. Крайне не рекомендуется набивать страницы тысячными текстами с несвязными предложениями и ключевыми словами.
3 Придумывайте свои описания
Часто встречаются такие теории, в которых идёт речь о бессмысленности написания уникального описания, ведь легче взять уже существующее, и закинуть к себе на сайт. А после этого, берут себе за правило удивляться по какой причине сайт не поднимется в ТОП и совершенно нет продаж. Согласитесь- что клиент при выборе того или иного товара, сначала просматривает кучу интернет магазинов, читает кучу описаний и для того что бы он остановился именно на вашем магазине, нужна уникальность
4 Покажите клиенту ваши преимущества
Старайтесь к вашему уникальному описанию товара или услуги добавлять выгоду, которая оставляет эмоциональный след. К примеру, если вы предоставляете услуги по переводу текста то даже при самых больших объёмах работы все будет выполнено в те же сроки как и малый заказ.
5 Пишите понятными для всех словами и фразами
Самое важное качество копирайтера- это писать просто и доступно. Ведь текст описания не самое лучшее место для умных фраз, которыми вы владеете. Так же не желательно использование терминов, сложных определений и тяжелых речевых конструкций, которые просто на просто запутают вашего потенциального клиента, и он просто пойдет и купит этот товар у ваших конкурентов.
6 Не забывайте про читабельность
Во время создания сайта желательно, за ранее позаботится о легкости чтения информации. Намного лучше будет читаться текст разбитый на части и заголовки, а не закинут пластом в к тором не понятно где начало и где конец.