Продвижение товара и услуг компании

Продвижение в бизнесе и реклама.
Реклама успешного бизнеса компании — занятие не интересное, но является обязательным, если вы хотите привлечь внимание к своей фирме!

У бизнесмена в расписании дня хотя бы час должен быть посвящен рекламе своей компании. Любой уважающий себя бизнесмен должен делать максимальное количество усилий для продвижения товара и услуг на рынке торговли. Если вы не рекламируете компанию, то вас сразу забудут, и неважно, что ваш продукт или услуга являются качественными.

Конечно, главным аспектом продвижения бизнеса является вложение финансов в компанию. Однако, нет необходимости тратить много для продвижения услуг компании, если вам известны все трюки дешевой рекламы, которая не потребует больших денег и не займет много времени и усилий. Здесь вам представлены некоторые из хитростей рекламы:

1. Название вашей фирмы на любом документе.

Используйте любой бумажный иили электронный документ, чтобы обеспечить продвижение вашей компании. Постарайтесь полностью изложить контактную информацию и слоган вашей компании на бланке или чеке. Если вы используете только часть информации (например, только название компании и адрес), то можете считать, что деньги выброшены на ветер. Это касается абсолютно всего: от факса до квитанции или счета. Все документы или электронные письма, которые вы отправляете, должны содержать полное сообщение о вашей компании. Это так называемая система продвижения, которая поможет Вам рассказать о себе не только покупателям.

2. Газетные статьи.

Газетные статьи и пресс-релизы также являются хорошим способом продвижения: такой способ дешевый, но в то же время наиболее эффективно способствующий продвижению вашей фирмы. Главное в данном виде PR’a – выбор наиболее популярной и известной газеты с хорошей репутацией. Газетная статья способна обеспечить неплохое поисковое продвижение,если поручить его сделать профессионалам.

3. Интернет.

Если вы хотите сделать популярнее свою компанию, то воспользуйтесь сетью Internet. На многих форумах вы можете очень качественно рекламировать ваше имя и ваш бизнес, указывая в сообщении все ваши достоинства. Привлечение новых клиентов работает лучше, если вы опубликуете сообщение на форуме, который имеет отношение к отрасли, в которой занимается ваша фирма. В общем, интернет сейчас является основным инструментом рекламы, который отвечает запродвижение сайтов, продуктов и услуг.

4. Привлечение сторонних компаний.

Используйте своих деловых партнёров для продвижения своего продукта. Например, если вы раздаёте брошюры, то положите в них визитку или листовку другой компании, при условии, что компания-партнёр сделает тоже самое для вас. Таким образом, вы обеспечите себе продвижение бренда, что скажется на качестве компании и цене товара.

5. Привлечение с помощью подарков.

Это известная практика, когда руководители компании сообщают о том, что первым 50 покупателям достанутся призы. Люди любят подарки, а данный ход привлечёт к вашей фирме ещё больше внимания. Это хороший способ рекламы, так как стоимость продвижения такого метода выбирается собственником бизнеса и почти всегда окупает себя.

6. Продвижение при помощи СМИ.

Содействуйте со СМИ. Это прекрасная возможность продвинуть ваше предприятие. На местном радио или телевидении у гостей можно спросить про вашу фирму, узнать отзывы о ней и привлечь клиентов к сотрудничеству. Но к сожалению, продвижение компаний не входит в обязанности СМИ, они предоставляют только способ рассказать о Вашем товаре, всё остальное только в Ваших руках.

7. Семинары.

Организуйте семинар. Таким образом, вы соберёте людей, интересующихся деятельностью вашей компании. Отвечайте на вопросы, обсуждайте планы по развитию, договаривайтесь с другими предприятиями о содействии. Главное – это найти, чем заинтересовать людей.

8. Реклама на транспорте.

Поместите рекламу и объявления вашей компании на транспорт. Только подумайте, сколько людей увидят ваше сообщение, размещённое на муниципальном автобусе. Этот способ особенно эффективен в городах с большими дорожными «пробками». Например, продвижение в Санкт Петербурге или в Москве таким способом, обойдётся Вам намного дешевле нанесением рекламной информации на рекламные билборды.

9. Продвижение рекламы компании при помощи хобби.

Содействуйте с людьми, у которых с вами общие интересы и хобби. Если вы бизнесмен, играющий в довольно таки популярной группе, о которой часто пишут в журналах, — так почему не использовать такой момент? Нет ничего плохого в том, что приходя на игру в шахматы, вы приходите в рубашке с логотипом вашей фирмы.

Данные советы помогут вам поднять ваш бизнес на новый уровень, а нашерекламное агенство с удовольствием поможет Вам достичь этих высот.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *