Ремонт и балансировка карданного вала

При первых признаках возникающего биения со стороны трансмиссии необходимо обратиться к специалистам, для определения причины. С помощью специального оборудования мастера узнают степень дисбаланса и примут меры для устранения неполадок, после чего требуется обязательно провести балансировку карданного вала.

Причины дисбаланса карданного вала

Чаще всего к балансировке карданного вала приводит низкое качество производства деталей, в основном подобные экземпляры встречаются у желающих сэкономить и приобретающих запчасти на китайских низкосортных рынках.
Вторая причина – неграмотная сборка, необходимо иметь достаточную квалификацию, чтобы выставить требуемые зазоры.
Еще одной из причин ведущей к балансировке карданного вала является деформация от различного механического воздействия – это могут быть аварии любой силы, цепляние дном земляных или каменных выступов. Так же искривления появляются в результате неправильной процесса закалки материала.

Помимо перечисленного дисбаланс появляется с течением времени, благодаря огромным нагрузкам, в течении длительного времени. Даже при редкой эксплуатации автомобиля проявляются практически невидимые изменения в геометрии карданного вала, но этого достаточно для появления вибрации при движении на различных скоростях.

Чем раньше вы примете меры для устранения причин и балансировки вала, тем меньший урон биения приведут транспортному средству.

Методы исправления дисбаланса карданного вала

балансировка карданного валаНа сегодняшний день существует единственный метод балансировки карданного вала – это метод пробных грузов. На первый взгляд процедура выглядит довольно просто, однако, это заблуждение. В домашних условиях, применяя подручные средства можно лишь немного улучшить положение дел, так как без специального оборудования невозможно на сто процентов убрать биение. И разогнавшись до определенной скорости вы почувствуете вибрацию.

В специализированных сервисных центрах все происходит примерно следующим образом:
карданный вал снимается и устанавливается на тестирующий станок, на первом этапе происходит «нулевой» запуск и запись получаемых результатов;
затем на одну из сторон крепят небольшой груз и снова запускают станок, полученные результаты сохраняются;

– после тоже самое проделывают с противоположенной стороной карданного вала;

– для учета погрешности установочных оправок вал снимают и переворачивают на 180 градусов и вышеперечисленные процедуры повторяются, всего получается 8 прогонов;

на последнем этапе при помощи компьютерной программы результаты обрабатываются и выверенные грузы привариваются в определенные места, после чего проводят последний, проверочный запуск станка.

На этом балансировка карданного вала окончена, в среднем, по времени, вся процедура занимает не более 30 минут.


http://www.expert-servise.ru/remont_i_balansirovka_kardannogo_vala.php http://www.expert-servise.ru/remont_i_balansirovka_kardannogo_vala.php


Ремонт и балансировка карданного вала

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *