Тематические форумы заполнили страшные истории о том, как автовладельцы пострадали от работ непрофессиональных автослесарей. К сожалению, подобных историй становится все больше, потому как популярность известность этой отрасли возрастает вместе с количествомавтомобильных мастерских. Вот пара советов, которые помогут начинающим автовладельцам при выборесервиса.
Оцените по звонку качество сервиса. Уже после первого разговора с администратором можно составить впечатление о компании. Выскажите проблему, без употребления техническихтерминов и прислушайтесь, как решит ваш вопрос оператор.
Начинайте с мелких работ и смотрите, как они будут сделаны. Не доверяйте мастерам сразу же замену ГРМ или ремонт глушителя. Для начала поручите им замену масла, колодок или свечей.
Присутствуйте при работах. Находиться с машиной в процессе замены или ремонта запчасти не запрещено, в связи с этим, если вас заставляют покинуть цех, побеседуйте с администратором и выясните, из-за чего вас не допускают понаблюдать за процессом.
Тщательно изучайтедоговор на оказание услуг. Необходимо представлять, будет ли у вас достаточно прав для удовлетворения вашей претензии автосалону, если что-то вдруг случится.
Читайте комментарии в сети. Конечно, в комментариях может обнаружиться много ненужного, но первоочередную мысль с их помощью понять вполне возможно. А надо ли обращаться в ту или иную автомастерскую – решать исключительно вам.
Одним из автосервисов Москвы, работники которого действительно со знанием дела подходят к ремонту автомобилей, является «Служба 664» (sl644.ru). Рекомендуем!