«Мы давно собирались начать активно использовать такой популярный ресурс, как ВКонтакте», – говорит Сергей Герасимов, инженер компании BasicDecor. «Причём основной упор в группе (http://vk.com/basicdecor) делаем на дизайн интерьеров и светодизайн, потому что уже давно вплотную работаем с дизайнерами».
Компания BasicDecor делиться с дизайнерами опытом по составлению модели освещения интерьеров, помогает правильно выбрать модели светильников по эстетическим, эргономическим и экологическим показателям. «У нас принято правило трёх «Э» – эстетика, эргономика и экология – основа основ», рассказывает Сергей Герасимов. «Дизайнер не должен думать о качестве материалов, из которых сделана люстра, о количестве доступной электроэнергии. Все уже рассчитали наши специалисты. А группа BasicDecor ВКонтакте – это коллекция самых удачных решений, разработанных, в том числе, с применением наших светильников».
Вместе с тем, группа не только показывает интерьерные решения. Новый сайт компании BasicDecor, посвящённый дизайну, представляет интересную информацию о известных промышленных дизайнерах, о людях, особо отличившихся в развитии современного интерьерного освещения. Уникальные новинки, новые решения, новости мира светодизайна – тоже размещаются на стене группы.
«Сайт Design.BasicDecor.ru – молодой ресурс, набирающий обороты, но по растущему числу участников нашей группы ВКонтакте мы видим, что у него большая аудитория», – комментирует Сергей Герасимов. «Кто-то, открыв для себя сайт DBD (Design.BasicDecor.ru – прим. ред.), заходит к нам в группу ВКонтакте, а некоторые узнают о нашем сайте DBD через социальную сеть. К нам приходят не только профессиональные дизайнеры, но и фотографы, художники и обычные люди, ценящие красоту».
Группа BasicDecor начала работу в апреле этого года. За это время число её подписчиков увеличилось почти на 600 человек.