Практически любой бизнес сегодня существует в условиях жесткой конкуренции. Именно поэтому любые бизнес-решения должны приниматься взвешенно, с подробным анализом ситуации. Создание логотипа компании — как раз одно из таких решений, которые необходимо тщательно обдумать. Единственно верный подход в данном случае — доверить задачу профессионалам. Ни сами работники компании, ни фрилансеры на удаленке, которые делают работу дешево, не смогут сделать логотип правильным — для этого нужен колоссальный опыт и немало специфических знаний.
Если мы говорим о том, почему создание логотипа доверяют профессионалам, то ответ один: потому что только в этом случае работа будет качественной и грамотной.
Причины, по которым к логотипу предъявляются повышенные требования
Достаточно посмотреть, какие бонусы дает компании правильный логотип. К ним относятся:
- Узнаваемость бренда. Это имеет колоссальное значение с учетом упомянутой выше конкуренции. Если компания похожа на другие или ничем не выделяется, потенциальный клиент ее просто не запомнит. Ни о каких серьезных продажах в данном случае не идет речь.
- Влияние на отношение к бренду. Хороший логотип способен расположить людей к компании, вызвать у них ощущение, что ей можно доверять, а ее продукция изначально хорошего качества. Просто глядя на рисунок, многие люди интуитивно оценивают, насколько дешевой или дорогой может быть продукция производителя, насколько она популярна и т. д. И опытные дизайнеры способны серьезно повлиять на это субъективное ощущение.
- Отстройка от конкурентов. Особенно это важно, если на рынке очень много производителей похожих товаров либо услуг. В таком случае удачный логотип поможет выделиться на фоне всего остального — а дальше уже все зависит от качества предложения.
Очевидно, что логотип не может быть любым. Продуманность, уместность, соответствие ожиданиям аудитории — это лишь малая часть того, что необходимо учесть.
Почему профессионалы создают качественные логотипы
Разработка сайта, продвижение в социальных сетях, продвижение мобильных приложений — все это вместе с созданием логотипа можно отнести к сложным, многокомпонентным задачам. На их примере хорошо видно, как специалисты добиваются результата. Для этого они тщательно анализируют рынок, саму компанию и ее продукт, всех ближайших конкурентов и т. д.
То есть все начинается с обширного сбора информации. Затем эту информацию нужно обработать таким образом, чтобы вычленить все самое важное и грамотно его использовать. И только после этого в ход идут профессиональные инструменты, которые меняются каждый год, — обновляются и усиливаются. А это означает, что команда, работающая над логотипом, должна быть и профессиональной, и максимально продвинутой — восприимчивой к тем переменам, которые происходят сейчас.
Вот почему недостаточно обратиться просто к фрилансеру, который за короткий срок нарисует любой логотип, чтобы побыстрее получить свои деньги. Если нужен реальный результат, то необходимо делать ставку на профессионалов, которые хорошо зарекомендовали себя в сфере — например, обращаться в компанию IMARIS. Разработка презентации, создание логотипов, продвижение разных видов — то, чем занимается команда уже долгое время. Клиенты могут быть уверены, что работа всегда будет выполнена на результат, а не ради галочки.