Российские дизайнеры в Aupontrouge: My Bear Mood, Rishi, 404notfound

404NOTFOUND

Что предлагают: женскую одежду в сегменте prêt-à-porter.

Цены: 17700-23700 ₽.

Говоря о модных российских дизайнерах женской одежды, нельзя обойти вниманием Алену Феликсову и Антона Рудзат, основателей бренда 404NOTFOUND. Во время учебы в Париже девушка, которой было суждено стать одним из самых высокооплачиваемых российских модельеров, осознала, что у наших соотечественниц, в отличие от француженок, нет единого канонического стиля в одежде.
Поисками аутентичного русского стиля и занялся творческий тандем. При создании коллекций дуэт черпает вдохновение из разных, на первый взгляд несовместимых источников: здесь и культура Ближнего Востока, и советские фильмы 70-х, и бессмертная классика в духе «Опасных связей» и «Основного инстинкта».
Одежда молодых российских дизайнеров относится к сегменту прет-а-порте — высочайшему после вещей от кутюр. Создатели бренда не ограничиваются одним стилем, а экспериментируют, создавая смелые миксы. Коллекции впечатляют разнообразием — в них можно увидеть все, от нежнейших воздушных платьев с воланами до роскошных асимметричных юбок с античными драпировками и белоснежных костюмов в духе Шэрон Стоун.
Дерзкий, аристократичный и неизменно романтичный стиль 404NOTFOUND создан для тех, кто ценит свободу и остается верным себе в любой ситуации.

My Bear Mood

Что предлагают: мега-удобные домашние костюмы для мужчин и женщин.

Цены: 2000-15000 ₽.

Если вы категорически против того, чтобы ходить по дому в старом засаленном халате, обратите внимание на My Bear Mood. Это молодой бренд российских дизайнеров, предлагающий «одежду для ленивого дня».
Переосмыслив понимание комфортной одежды для отдыха, создатели My Bear Mood начали шить невероятно удобные и легкие домашние комплекты, в которых не стыдно поехать на отдых или устроить пижамную вечеринку с друзьями.
Две линейки модной одежды российских дизайнеров — Silk Touch и Soft Touch. Более дорогие комплекты выполнены из 100% района (высокотехнологичного искусственного шелка). В коллекции Soft Touch используется хлопок с добавлением полиэстера.
Благодаря особому крою, одежда My Bear Mood подходит и мужчинам, и женщинам. Подбирать размер тоже не нужно. Их два: универсальный (XS-XL) и Extra (для людей крупного телосложения).
Атмосферная концепция My Bear Mood выдержана во всем. Помимо базовых предметов — футболок, штанов и шорт, — бренд выпускает маски для сна, платки, повязки на голову. Мягкие, спокойные пастельные цвета, невероятно приятные на ощупь материалы — каждая деталь помогает настроиться на правильную волну: сделать паузу, отменить все дела и спрятаться в свою «берлогу». Прямо как сонный мишка — символ бренда.

Rishi

Что предлагают: экологичную женскую одежду из переработанных материалов.

Цены: 3000-36000 ₽.

Знаете ли вы, что до 10% загрязнения пресных вод происходит по вине предприятий текстильной промышленности? А вот основатели бренда Rishi — модные российские дизайнеры женской одежды из Санкт-Петербурга — не только знают, но и усердно работают, стремясь вывести индустрию моды на новый, экологичный уровень.
В основе философии бренда — политика sustainable. Абсолютно вся одежда Rishi изготовлена из перешитых старых курток, джинсов и других вещей. Технологии пэчворка и аппликации позволяют сделать каждый предмет непохожим на все остальные.
Сами модные российские дизайнеры женской одежды признаются, что черпают вдохновение в окружающей природе: ряды цветных камней на пляже, пробуждающийся ото сна весенний лес.
В цветовой гамме Rishi доминируют мягкие, естественные цвета. Доминирующий стиль — smart casual — прекрасно подходит для создания базового повседневного гардероба. Лаконичные и нейтральные, такие вещи не теряют актуальности годами, прекрасно сочетаются с другими.
Из новых тканей команда Rishi использует только трикотаж — кашкорсе и инновационный футер. Эта ткань двухсторонняя, без «пушистой» стороны, благодаря чему на вещах не образуются катышки, и они дольше сохраняют презентабельный внешний вид.
Осознанное потребление лежит в основе ДНК бренда. Являясь экоактивистами, дизайнеры компании регулярно участвуют в субботниках и акциях по очистке пляжей, проводят мастер-классы, обучая других создавать стильные предметы гардероба из старых «бабушкиных» вещей.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *